Henderson опубликовал операционные результаты за 1-й квартал 2024
Выручка Группы выросла на 35,1% г/г до 4,5 млрд рублей.
LfL-продажи увеличились на 23,9% г/г при росте LfL-трафика на 2,3% г/г.
Торговые площади выросли на 19,5% г/г до 49,3 тыс. кв. м.
Группа продала за квартал 1,4 млн изделий (+17,5% г/г).
Продажи в интернет-магазинах Henderson выросли на 45,6% г/г до 73,1 млн рублей, а продажи через маркетплейсы подскочили на 59,7% г/г до 354,8 млн рублей.
Доля онлайн-продаж (включая выкуп с доставкой в магазины) составила 20,4% против 18,1% в 1-м квартале 2023.
Наше мнение
Henderson опубликовал, на наш взгляд, хорошие результаты за 1-й квартал 2024, которые были ожидаемы – Группа уже раскрывала показатели за январь и февраль.
Отметим, что объемы продаж остались высокими в марте (+36%) – на уровне февраля, что предполагает вероятность сохранения сильной динамики во втором квартале.
Мы подтверждаем позитивный взгляд на Henderson и целевую цену 890 рублей за акцию.
Ранее компания объявила дивиденд в размере 30 рублей на акцию (доходность 4,2%), дата закрытия реестра намечена на 3 июня – это может поддержать акции в ближайшей перспективе.