Henderson опубликовал операционные результаты за 1-й квартал 2024
Выручка Группы выросла на 35,1% г/г до 4,5 млрд рублей.
LfL-продажи увеличились на 23,9% г/г при росте LfL-трафика на 2,3% г/г.
Торговые площади выросли на 19,5% г/г до 49,3 тыс. кв. м.
Группа продала за квартал 1,4 млн изделий (+17,5% г/г).
Продажи в интернет-магазинах Henderson выросли на 45,6% г/г до 73,1 млн рублей, а продажи через маркетплейсы подскочили на 59,7% г/г до 354,8 млн рублей.
Доля онлайн-продаж (включая выкуп с доставкой в магазины) составила 20,4% против 18,1% в 1-м квартале 2023.
Наше мнение
Henderson опубликовал, на наш взгляд, хорошие результаты...